ОТЧЁТ: ЯЛТА, 6 ДЕКАБРЯ 2016
Проект «HoReCa Шапито» продолжил свой маршрут и вслед за Сочи провёл свое второе мероприятие на втором по значимости курорте России — в Ялте.
6 декабря в концерт-холле «Хрустальный» отеля «Ялта-Интурист» прошло второе по счёту региональное мероприятие нового формата в сфере оснащения и поставок для отелей и ресторанов «HoReCa Шапито».

На этот раз гостями «HoReCa Шапито» стали отельеры и рестораторы Крыма. Несмотря на сложные погодные и дорожные условия на полуострове, на мероприятие в Ялту приехали гости из Севастополя, Феодосии, Судака, Евпатории, Симферополя, Бахчисарайского района и других уголков Крыма.

Площадку для переговоров «HoReCa Шапито» в Ялте посетили 150 гостей из числа потенциальных покупателей, среди которых можно выделить: сеть отелей Happy Seasons, отели «Вилла Елена», «Резиденция «Крымский бриз», «Аквамарин», Oreanda, «Ялта-Интурист», Palmira Palace, Porto Mare, «Бристоль», курортный клуб «Daчi», пансионаты «Море», «Демерджи», имени Терлецкого, санатории «Алушта», «Меллас», «Жемчужина», сеть заведений Super Mario, рестораны «Чайка», «Крым», Verdi, «Квартира 22», сеть «Столовая по-домашнему» и других.

Покупатели детально познакомились с качественными предложениями 40 ведущих поставщиков сегмента HoReCa: Concept Group, «DTK Трейд», HRS, Ideal Standard, Knauf, Lazurit, METRO Cash & Carry, MW-Light, Nestle Professional, Newby, Robot Coupe, Smarteq, Solar Company, Standard Textile, VAP Consulting, WestGate, WiFiGroup, «Авантрейд», «Адыгейская соль», «Альфа Спа», «Аскания Юг», «Баракат-текс», «Бизнес Индустрия», «Еврономер», «Индустриальное питание», «Интерпроект», «Кайрос», «Корвет», «Лисна», «Миллениум Мебель», «Новый Свет», «ОПУС-Контракт», «Проект-2015», «Реалотель», «Синдикат», «Стиль-М», «Технология-Юг», «Трейд-Комфот», «Фанагория», «Школа Бизнеса Натальи Кулаковой», «Эко 1», «ЭкоВеранда».

Экспресс-конференция мероприятия «HoReCa Шапито» началась с круглого стола по актуальным вопросам проектирования и оснащения отелей и ресторанов. На нём выступили: управляющий партнёр сети отелей Happy Seasons Hotels Group Сергей Щёголев, управляющий люксового отеля «Вилла Елена» Кира Захарова, руководитель архитектурного бюро 8D Architects Дмитрий Дегтярёв, ресторанный эксперт Наталья Кулакова, управляющий директор компании VAP Consulting Андрей Волохов и представители поставщиков — Павел Холоня из «Синдикат» и Ярослав Яковенко (пожарная безопасность объектов).

Затем состоялись выступления Натальи Кулаковой («Школа бизнеса Натальи Кулаковой»), Андрея Волохова и Анастасии Круминой (оба — VAP Consulting). Эксперты поделились с аудиторией современными трендами и практическими рекомендациями в ресторанной и отельной сферах. Анастасия Крумина даже предложила заглянуть в ближайшее будущее отелей, чтобы лучше готовиться к нему уже сегодня и принимать взвешенные решения по проектированию и закупкам.

В дополнение полезную сравнительную статистику об особенностях бронирования отелей Крыма представил партнёр мероприятия — сервис бронирования Tvil.ru.

Мероприятие «HoReCa Шапито» в Ялте одновременно стало местом очередной встречи актива Ассоциации малых отелей Крыма (АСМОК) под руководством Натальи Стамбульниковой. Организаторы мероприятия рассчитывают на дальнейшее плодотворное сотрудничество с АСМОК.


Своими мнениями и впечатлениями о мероприятии поделились его участники:

Александр Васюков, Verdi bar&restaurant, покупатель: «Очень содержательное и интересное выступление Натальи Кулаковой — послушал с удовольствием. На площадке для переговоров нашёл несколько нужных нам поставщиков, уже даже начали работать».

Сергей Щёголев, сеть отелей Happy Seasons, покупатель: «Мероприятие полезное, у него есть перспектива. Пообщался с коллегами, познакомился с некоторыми интересными поставщиками. Учитывая, что мероприятие новое, организаторам удалось собрать приличную по меркам Крыма аудиторию. Если будет продолжение, постараюсь посетить и в следующий раз».

Анастасия Абраменкова, «Аскания Юг», поставщик: «HoReCa Шапито» — высокоэффективный формат встреч для B2B. Вопреки первоначальным опасениям и даже скепсису, за один день наша компания получила больше потенциальных клиентов, чем на некоторых трёхдневных выставках. По одному из клиентов мы встретились непосредственно с руководителем компании, а не с менеджером, что заметно упростило и ускорило процесс затянувшихся переговоров. Организаторы грамотно провели работу — зачастую даже компании-поставщики одного сегмента не являются между собой прямыми конкурентами».

Наталья Кулакова, «Школа бизнеса Натальи Кулаковой», консультант в ресторанной сфере: «Мероприятие помогает людям и бизнесам находить друг друга, развивать рынок, реализовывать новые проекты и осуществлять мечты! В Сочи и в Крыму после «HoReCa Шапито» уже создаётся шесть новых проектов «Школы Бизнеса Натальи Кулаковой» и моих новых партнёров!».

Светлана Хмара, отель «Вилла Елена», покупатель: «Спасибо организатором за прекрасно организованное мероприятие. Интересно было услышать мнение спикеров за круглым столом. На выставке я познакомилась с новыми поставщиками, что для нас, крымчан, очень актуально, так как невозможно узнать всех поставщиков и ассортимент представляемой ими продукции, выезжая в командировки, а тут поставщики сами приехали к нам. Представлен достаточно серьёзный подбор поставщиков, но хотелось бы более расширенного выбора в некоторых сегментах».

Денис Булгаков, «Реалотель», поставщик: «В организации «HoReCa Шапито» понравился подход, при котором мероприятие посещали только целевые клиенты. Были получены контакты как клиентов, так и поставщиков в нашем сегменте. В целом формат «Площадка для переговоров» полностью себя оправдал. Планируем своё участие в следующем году».

Анастасия Крумина, VAP Consulting, консультант в отельной сфере: «По-европейски грамотно организованное мероприятие позволило всем — и посетителям и участникам —выбирать тот сектор, который интересовал больше всего. Деловая программа проходила в открытом формате и транслировалась на весь зал, что позволяло участникам одновременно вести переговоры и знакомиться с новыми тенденциями. Большое количество участников из отелей и ресторанов совершенно разных форматов, заинтересованность и здоровое любопытство, конструктивные диалоги и непринужденные, но продуктивные беседы — это именно то, что отличает это мероприятие от любого другого. Тщательно выбранный формат позволил собрать на площадке действительно заинтересованные стороны».

Следующее мероприятие «HoReCa Шапито» состоится 2 февраля в Краснодаре, а в целом в 2017 году запланировано 12 мероприятий по всей России.

По вопросам участия в качестве поставщиков или покупателей организаторы приглашают обращаться по телефонам: (861) 200-17-20, 200-15-05, +7 (929) 844-53-08 или через форму обратной связи на сайте horeca-shapito.ru

О формате «HoReCa Шапито»
«HoReCa Шапито» — это площадка для переговоров между поставщиками и покупателями по направлению HoReCa. Особенность мероприятий заключается в том, что организатор проводит предварительное анкетирование всех основных потенциальных покупателей территории — отельеров и рестораторов — и выявляет их реальные краткосрочные и среднесрочные потребности в оснащении, поставках и профессиональных услугах. Это позволяет оптимальным образом сформировать пул поставщиков для мероприятия и организовать прямые встречи, которых ждут обе стороны переговоров.

Однодневный формат проведения мероприятий «HoReCa Шапито» предполагает организацию стандартных рабочих мест для поставщиков вместо дорогостоящей застройки стендов. Он является более мобильным и экономичным в сравнении с традиционными специализированными выставками. При этом сохраняется ключевое преимущество выставочного подхода — прямое живое общение между поставщиками и покупателями, возможность установить перспективные деловые контакты.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ