«HoReCa Шапито» вновь пройдёт в Ялте 13 апреля
Бесплатное мероприятие для отельеров и рестораторов «Horeca Шапито» состоится 13 апреля в отеле «Ялта-Интурист 4*» и призвано помочь его посетителям в качественной подготовке к высокому летнему сезону.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Серия бесплатных региональных мероприятий для отельеров и рестораторов «Horeca Шапито» в 2017 году пройдет в 15 городах по всей России. Одно из событий — для всего Крыма и Севастополя — состоится в Ялте 13 апреля. Не пропустите — ознакомьтесь с подробностями и зарегистрируйтесь. Ждём вас на мероприятии!
МЕСТО И ВРЕМЯ
ЯЛТА, Центр
13 апреля, четверг, 9.30 — 18.00
Отель «Ялта-Интурист 4*», ул. Дражинского, 50
Концерт-холл «Хрустальный»

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ + ВЫСТАВКА
«HoReCa Шапито» — это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для отелей, ресторанов и санаториев, познакомиться с которыми можно, что называется, без отрыва от производства. Мероприятие включает в себя две составляющие: обучающую конференцию и площадку для переговоров (выставку). Мероприятие полностью бесплатно для посетителей.

«Horeca Шапито» предлагает гостям мероприятия полноценную 7-часовую образовательную конференцию с 10 до 17 часов. Здесь выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы.

В зависимости от своих профессиональных задач, каждый гость решает, какие разделы конференции ему интересны, и составляет свой график посещения мероприятия. Ведь мы ждём на мероприятии, в том числе, первых лиц, руководителей и собственников и ценим их рабочее время.

Время до и/или после интересующего их раздела конференции гости проводят на площадке переговоров (выставке).

Площадка переговоров работает в течение всего мероприятия — с 9:30 до 17:00 и расположена в тесном соседстве с конференцией. Поэтому личное знакомство и общение с интересующими их поставщиками гости легко совмещают с участием в образовательной программе.

На площадке для переговоров представлены предложения более 50 ведущих федеральных и южно-российских поставщиков сегмента HoReCa. В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены в Крыму.

Предложения от поставщиков охватывают весь спектр потребностей отелей, ресторанов и санаториев. Ведь список поставщиков во многом формируется на основе анализа запросов самих покупателей.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация гостей
Приветственный кофе.
9:30 – 17:00
9:30 – 17:00
Площадка переговоров (выставка) (7,5 часов)
Работает в течение всего дня, без перерывов.
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Торжественное открытие
10:05 –12:00
10:05 –12:00
Бизнес-завтрак отельеров Крыма: «Инструменты работы с сезонным персоналом»
Ведущий: Алексей Волов, основатель форума для отельеров Hotel Business Forum, г. Москва.
Для собственников и руководителей средств размещения и предприятий общественного питания.
12:00 –13:30
12:00 –13:30
Технологии управления доходами отеля. Оптимизация расходов
Светлана Рубцова, генеральный директор компании «Интеллект Отель», руководитель проекта отеля «Цитрус» (Сочи) — лучшего отеля России 2017 года по версии TripAdvisor, г. Москва.
Для собственников и руководителей средств размещения.
13:30 –14:30
13:30 –14:30
100 вещей, которые обязательно нужно сделать при оснащении гостиничного номера
Анастасия Крумина, руководитель компании «Бюро скорой гостиничной помощи», г. Москва.
Для действующих и начинающих отельеров.
14:30 – 15:30
14:30 – 15:30
Новые концепции и технологии на ресторанном рынке — 2017
Наталья Кулакова, генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой», г. Москва.
Для действующих рестораторов и широкого круга профессионалов.
15:30 – 17:00
15:30 – 17:00
Проект «Гостиничный бизнес Крыма: знаю, умею, делаю»
15:30 – 16:00 / Правила работы с туроператорами. Ошибки собственников в сезоне 2016
Наталия Пархоменко, председатель КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма»
16:00 – 16:30 / Правила предоставления гостиничных услуг в России
Юлия Бедаш, представитель КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма», юрист
16:30 – 17:00 / Яркий крымский отдых с впечатлениями — всё в ваших руках. Секреты успешных продаж
Наталия Пархоменко, председатель КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма»
ЭКСПЕРТЫ-СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Светлана Рубцова
Генеральный директор компании «Интеллект Отель», Москва
В управлении отелями и ресторанами с 2005 года.

Реализованные проекты: Отель «Валдайские Зори» (Валдай, УК AMAKS), ресторанный комплекс «Русская Усадьба» (Углич), гостиничный комплекс «Святой Георгий», ресторанный комплекс «Волга» (оба — Ярославль), гостиничный комплекс «Садовое Кольцо» 4* (Москва), ресторанный комплекс Forward, отель «Цитрус» (Сочи), ресторанный комплекс Royal Fish (все — Сочи), банкетный комплекс Vilok (Краснодар) и многие другие.

Работала координатором проектов управляющей компании «АККОРД Менеджмент Групп». Эксперт по управлению доходами и оптимизации издержек средств размещения, а также по строительству, проектному сопровождению и управлению гостиничными предприятиями.

intellecthotel.ru
Наталья Кулакова
Генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой», Москва
Российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывает и реализует на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования.

C 2012 года обучает рестораторов на территории России и стран СНГ. Открывает с нуля и проводит ребрендинг предприятий общепита различного формата.

В качестве консультанта сотрудничает с компаниями METRO Cash & Carry, Global Foods, «Лемма» и «Русский проект»; совместно с сетью «Чайхона № 1» и кулинарной студией Live Kitchen разработала проект «Школа ресторатора № 1».

Постоянный спикер основных отраслевых конференций и участник деловых программ выставок индустрии гостеприимства.

kulakovanataly.ru
Анастасия Крумина
Генеральный директор компании «Бюро скорой гостиничной помощи», Москва
В гостиничном бизнесе с 1994 года, начинала с позиции портье.

В различных компаниях участвовала в разработке проектов, предоткрытии и открытии отелей: Holiday Inn Moscow Vinogradovo, отель «Минск» (сейчас — InterContinental Moscow Tverskaya), Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, апарт-отель Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, отель «SkyPoint Шереметьево», отель для сёрфингистов «Акватория лета» (Ейск), загородный отель «Чайка» (Нижегородская область), отель «Левант» (Ялта) и других.

В качестве приглашенного менеджера руководила открытием отелей в Москве, Тюмени, Азове. Эксперт по разработке концепций и проектов, предоткрытию, открытию и операционному сопровождению отелей. С 2015 года — операционный директор сети хостелов «Заходи».
Алексей Волов
Основатель Hotel Business Forum — главного в России мероприятия для отельеров, Москва
Профессиональный менеджер, практикующий отельер и популярный спикер. Более 17 лет в гостиничной индустрии.
С 2014 г. — организатор форума по управлению для независимых отелей Hotel Business Forum
2016 — 2017 гг. — президент, председатель правления ОАО «ВАО «Интурист»
2012 — 2016 гг. — генеральный менеджер первого в России свадебного бутик-отеля Mona (Москва)
2010 — 2012 гг. — директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya
2005 — 2010 гг. – директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn и другие
До 2005 г. — региональный менеджер по продажам сети Kempinski Hotels в России, менеджер по продажам отеля Baltschug Kempinski Moscow.

alexeyvolov.ru
Наталия Пархоменко
Председатель КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма»
Руководитель проекта «Гостиничный бизнес Крыма: знаю, умею, делаю».

Отельер, прошла путь от администратора до директора гостиницы. Участвовала в развитии и управлении 4-мя гостиничными проектами.

В 2016 году вернулась в Крым с багажом знаний и навыков, которыми делится с малыми отелями Крыма.

По версии журнала «Отдых в России» входит в 100 самых влиятельных людей туриндустрии России. Член общественного совета при Министерстве курортов и туризма Республики Крым, член рабочей группы в Комитете Государственного Совета Республики Крым по санаторно-курортному комплексу и туризму.

bookingcrimea.online
Юлия Бедаш
Представитель КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма»
Член правления КРОО «Ассоциация малых отелей Крыма». Юрист. Практикующий отельер.

В гостиничном бизнесе 17 лет, начинала с должности юрисконсульта ЗАО «Крымтур», работала руководящих должностях в управлении юстиции.

Руководитель проекта РА «Стандарт. Качество. Сервис». Эксперт по документообороту гостиничного предприятия.

bookingcrimea.online

СОСТАВ ПОСТАВЩИКОВ НА ПЛОЩАДКЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Оснащение отелей, санаториев и пансионатов
  • Комплексное оснащение
  • Оборудование и аксессуары для номеров
  • Мебель, интерьер, декор
  • Текстиль и униформа
  • Сантехника
  • Уборка и гигиена
  • Химчистка и прачечная
  • Климатическое оборудование
  • АСУ и IT решения для отеля
  • Телевидение и интернет
  • Вендинговое оборудование
  • Свет и энергосбережение
  • Отделочные технологии и материалы
  • Дополнительные услуги и развлечения для гостей
  • Оборудование для конференц-залов и мультимедиа
  • Wellness & SPA
  • Дизайн и проектирование
  • Изготовление сувениров и подарков
Оснащение ресторанов, кафе и баров
  • Комплексное оснащение
  • Торговое и холодильное оборудование
  • Профессиональное кухонное оборудование
  • Кухонный инвентарь и аксессуары
  • Посуда и столовые приборы
  • Одноразовая посуда, упаковочные материалы
  • Текстиль и униформа
  • Мебель и интерьер
  • Предметы сервировки и декора
  • Системы автоматизации и управления
  • Дизайн и проектирование
  • Продукты питания
  • Пищевые ингредиенты
  • Безалкогольные и алкогольные напитки
  • Кофе и чай, кофемашины
  • Изготовление сувениров и подарков
Для стимулирования продаж в Крыму и Севастополе всем гостям, посетившим мероприятие, поставщиками будут предоставлены эксклюзивные скидки на товары и услуги для отелей, санаториев и предприятий общественного питания. Скидки будут действовать на заказы, сделанные в течение 6 месяцев после мероприятия. Также состоится розыгрыш специальных призов от поставщиков!
КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО МЕРОПРИЯТИЕ
1
Владельцы, управляющие, директора и коммерческие директора отелей, пансионатов, санаториев, ресторанов, кафе, баров
2
Директора и менеджеры по закупкам и снабжению, главные инженеры, F&B директора (руководители службы питания), шеф-повара
3
Новые инвесторы, интересующиеся или приступившие к созданию своего отеля или предприятия общественного питания
4
Местные торговые и консалтинговые компании и независимые профессионалы в сфере HoReCa
5
Дизайнеры, архитекторы и проектные бюро, работающие с объектами индустрии гостеприимства и другими коммерческими объектами
От одной компании или одного объекта мероприятие может посетить неограниченное число гостей.

Всем руководителям рекомендуем выделить 13 апреля для собственного профессионального развития и развития сотрудников, позволив им хоть на короткое время оторваться от «текучки». К тому же при посещении площадки переговоров вы удобно решите рабочую задачу по анализу рынка поставщиков.

Очень ждём предпринимателей и инвесторов, которые готовятся построить и открыть свой первый ресторан, кафе, отель, гостевой дом. Знания, полученные на «Horeca Шапито», позволят вам сделать это грамотно и исключить неэффективное расходование бюджета.

Местные торговцы и профессионалы сегмента HoReCa смогут найти на площадке переговоров новых поставщиков и партнёров для развития собственного бизнеса и наилучшего удовлетворения потребностей покупателей, познакомиться с новинками на рынке товаров, материалов и технологий.

Регистрация на мероприятие
Для бесплатной регистрации на мероприятие необходимо заполнить анкету, это займёт у вас 5 минут. Данные из анкеты позволят нам лучше понять ваши текущие и ближайшие потребности в оснащении и поставках и предоставить вам на входе персональный навигационный лист для максимально эффективного участия в мероприятии.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Планируете посетить мероприятие «HoReCa Шапито»? Нажмите нужную вам кнопку, заполните анкету и нажмите «Отправить». После получения вашей анкеты мы вышлем вам подтверждение регистрации.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (861) 200-15-05 и +7 (989) 232-08-50
Поставщикам
Если вы хотели бы принять участие в мероприятии в качестве поставщика, то у нас ещё есть несколько свободных мест на площадке переговоров (выставке) и пара временных слотов для коротких 15-минутных выступлений на конференции.

Регистрация поставщиков на мероприятие «Horeca Шапито» в Ялте завершается 7 апреля в 18:00, но лучше сделать это как можно раньше.

Предлагаем оперативно обращаться по телефонам: +7 (861) 200-17-20, +7 (929) 844-53-08 или по электронной почте: info@horeca-shapito.ru

До встречи на «Horeca Шапито» в Ялте 13 апреля!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ