О МЕРОПРИЯТИИ
«HoReCa Шапито» — эффективная площадка для знакомства и прямых переговоров между поставщиками сегмента HoReCa и ведущими отельерами и рестораторами региона.
Участие в переговорном мероприятии «HoReCa Шапито» результативнее и значительно экономичнее как для поставщиков, так и для покупателей, в сравнении с традиционной выставкой сегмента HoReCa.

Первые 9 мероприятий «HoReCa Шапито» успешно состоялись в Сочи, Ялте, Краснодаре, Кисловодске, Анапе, Казани, Уфе и Самаре (смотреть отчёты). На очереди — вся Россия!

Создатель концепции и организатор мероприятия — «Центр развития туризма России Ruviera». Центр также выступил инициатором и организатором 1-го Южно-Российского Форума делового и событийного туризма RME 2016, который с успехом состоялся в Краснодаре в июне 2016 года (сайт форума: rme.ruviera.ru).

Концепция и название проекта «HoReCa Шапито» основаны на создании условий для профессиональной коммуникации между покупателями и поставщиками отрасли за пределами столицы — непосредственно в регионах, на местах. «HoReCa Шапито» — мобильный и практичный формат встреч, который принято называть «воркшоп».

«HoReCa Шапито» — это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для отельеров и рестораторов, познакомиться с которыми можно, что называется, без отрыва от производства. В конференц-части мероприятия выступают эксперты с эксклюзивной информацией.

Формат мероприятий «HoReCa Шапито» имеет ряд важных отличительных преимуществ, с которыми мы предлагаем ознакомиться ниже.
ПЛЮСЫ МЕРОПРИЯТИЙ «HORECA ШАПИТО»
1
Гарантированное число встреч поставщиков с покупателями
Суть мероприятия заключается в том, что организаторы проводят предварительный опрос всех основных потенциальных покупателей территории — отельеров и рестораторов — и выявляют их реальные краткосрочные и среднесрочные потребности в оснащении и поставках. Это позволяет оптимальным образом сформировать пул поставщиков для мероприятия и организовать прямые встречи, которых ждут обе стороны переговоров. Мы гарантируем каждому поставщику 15-20 целевых подготовленных встреч с покупателями на одном мероприятии. См. раздел Поставщикам.
2
Все важные переговоры — за один день
Традиционная выставка в регионах
Цикл одной выставки — 1 неделя, в том числе 3-4 дня сама выставка. А также несколько недель подготовки.
«HoReCa Шапито»
Переговорное мероприятие продолжительностью 1 день.
Аргументы
Отсекая всё лишнее для данного формата (застройку стендов, товарную экспозицию и т.д.), «HoReCa Шапито» позволяет провести переговоры с десятками клиентов и потратить на участие всего 1 день.
3
Больше удобства для покупателей
Хорошая федеральная выставка
Проводится, как правило, в Москве, на значительном удалении от большей части потенциальных покупателей из регионов России.
«HoReCa Шапито»
Проводится в различных городах и на курортах с высокой концентрацией потенциальных покупателей, близко к покупателям.
Аргументы
Опросы показывают, что большинство региональных отельеров и рестораторов не посещают столичные выставки. В том числе, потому что это связано с расходованием времени и средств на поездки. Мероприятия «HoReCa Шапито» проводятся по месту нахождения покупателей, снимая важный барьер для посещения мероприятия.
4
Отпадает необходимость в больших расходах
Традиционная выставка
«Гонка стендов» — экспоненты стремятся выглядеть достойно в сравнении с конкурентами и несут большие расходы на выставочную площадь и застройку имиджевых стендов.
«HoReCa Шапито»
Всем поставщикам предоставляется стандартное оснащённое рабочее пространство (6 м2). Только одно исключение — для генерального и стратегического партнёров мероприятия.
Аргументы
«HoReCa Шапито» не стимулирует поставщиков к неоправданно высоким расходам. Акцент внимания переносится с оформления стенда на качество подготовки персонала, а также коммерческих предложений и презентационных материалов.
5
Ниже прямые расходы на участие в мероприятии
Традиционная выставка в регионах
Прямые расходы на участие в одной региональной выставке (аренда площади 6 м2, оргвзнос) — от 50 000 до 75 000 рублей.
«HoReCa Шапито»
Прямые расходы на участие в одном мероприятии — от 24 000 рублей.
Аргументы
Прямые расходы у «HoReCa Шапито» ниже в 2-3 раза в расчёте на одно мероприятие в сравнении с традиционной региональной выставкой.
6
Меньше отвлечений, больше переговоров и продаж
Традиционная выставка
Как правило, программа выставки включает насыщенную конференц-часть и мастер-классы.
«HoReCa Шапито»
Короткая, но качественная и интересная деловая программа мероприятия.
Аргументы
Сегодняшние выставки переполнены различными элементами, отвлекающими покупателей от поставщиков или даже привлекающими на выставку нецелевых посетителей. «HoReCa Шапито», наоборот, предлагает только актуальные выступления экспертов в ограниченном объеме.
7
Высокий стандарт качества мероприятия для покупателей
Традиционная выставка в регионах
Разные выставки в разных городах с разным составом экспонентов.
«HoReCa Шапито»
Один формат мероприятия в разных городах с основным качественным составом поставщиков.
Аргументы
«HoReCa Шапито» придерживается идеи того, что отельеры и рестораторы на мероприятии в Сочи или в Ялте достойны познакомиться с такими же интересными предложениями как их коллеги на выставке в Москве.
8
Меньше платных услуг и больше удобства для поставщиков
Традиционная выставка в регионах
Как правило, поставщики отдельно оплачивают аренду выставочной площади, оргвзнос, прокат мебели и так далее.
«HoReCa Шапито»
Пакетные предложения для поставщиков с включением всех необходимых услуг в итоговую цену.
Аргументы
«HoReCa Шапито» снимает часть организационных вопросов с поставщиков, проектируя и предлагая готовые пакеты. Главный принцип — максимальное удобство при разумных расходах.
9
Мероприятие с идеей и брендом
Традиционная выставка в регионах
Как правило, скучные и однообразные названия выставок, отсутствие брендинга, плохой дизайн.
«HoReCa Шапито»
Понятный, яркий и запоминающийся бренд мероприятия.
Аргументы
В современных условиях продуманный брендинг и профессиональный подход к коммуникациям обеспечивают «HoReCa Шапито» узнаваемость и доверие, как со стороны поставщиков, так и покупателей.
ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ
«Центр развития туризма Ruviera» — профессиональная отраслевая организация, созданная в 2016 году по инициативе руководителя регионального журнала «Краснодар Magazine» Юрия Васильченко.

Цели и задачи «Рувьеры» — организация эффективной коммерческой, общественной, отраслевой и информационной деятельности, способствующей всестороннему развитию внутреннего и въездного туризма в России, а также качественному развитию объектов индустрии гостеприимства.

Важной частью работы в «Рувьере» считают организацию и проведение мероприятий в сфере туризма и HoReCa, первым из которых стал 1-й Южно-Российский Форум делового и событийного туризма в Краснодаре. Следующее большое b2b мероприятие — «HoReCa Шапито» — посвящено теме современного оснащения отелей и ресторанов.

Готовится запуск b2с сайта Ruviera.ru, ориентированного на платежеспособных российских туристов, интересующихся возможностями качественного отдыха внутри страны.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ