конкуренция
Площадка для переговоров «HoReCa Шапито» привлекла внимание сайта для отельеров Hotelier.PRO
Вот что бывает, если ваша компания передумала или отложила публикацию платного рекламного материала на сайте Hotelier.PRO — истерика издателя, переходящая в шантаж и угрозы.
Юрий Васильченко / руководитель проекта «HoReCa Шапито»
В рамках подготовки и анонсирования серии региональных мероприятий в сфере оснащения отелей и ресторанов «HoReCa Шапито» мы обратились с предложением об информационном партнёрстве к руководителю сайта Hotelier.PRO Славе Сапожникову.

Слава сразу сообщил, что размещение информации о нашем проекте возможно только на коммерческой основе. И мы вступили в переговоры по условиям и ценам.

Однако откладывали окончательное решение о публикациях, поняв уже в процессе, что пока рано заявлять о «HoReCa Шапито» на широкую профессиональную аудиторию. Для начало нужно провести хотя бы два тестовых мероприятия, опробовать модель и внести в неё необходимые коррективы. Что мы и осуществили в Сочи и Ялте.

Но подобное положение вещей не устроило Славу Сапожникова. И 8 декабря в 23:30 он инициировал диалог со мной в сообщениях Facebook.

Привожу здесь его полное содержание, без редактирования.

Слава Сапожников: «Юрий, доброго времени суток. Я так понял, что после долгого времени переговоров и обещаний, вы все же решили нас продинамить? ) И при этом контактируете с моими поставщиками без моего участия...
Мне кажется, что история с Шапито теперь заслуживает некоего публичного обзора и, если хотите, справедливой критики...»

Юрий Васильченко: «Слава, добрый день. В каком смысле «с моими поставщиками»?

Слава Сапожников: «Да неважно) я не на допросе и точно не собираюсь что-либо объяснять) просто информирую как факт».

Юрий Васильченко: «Слава, мы всего лишь не заказали у вас коммерческую услугу, потому что посчитали делать это преждевременным в данный момент».

Слава Сапожников: «шапито-цирк, безусловно, будет обозначено нами в итогах года как один из трендов... ))
всех благ
мы считаем это мошенничеством, однозначно вредным для индустрии. точка.

Юрий Васильченко: «Слава, вы можете делать все, что считаете нужным. Но, как мне кажется, вы перепутали понятия. При необходимости и мы ответим публично на ваши публичные заявления».

Слава Сапожников: «Велкам ) я прежде всего забочусь об эффективности поставщиков, которых я обслуживаю. и в вашем рейде, кроме как мошенничества - увы, ничего не нахожу... завышенные цены, странный выбор аудитории, минимум лидов, которые приходят к клиентам - это не моя, это ваша реальность... всех благ.
с этого времени вы в черном списке. мы не рекомендуем нашим партнерам работать с вами».

Юрий Васильченко: «Слава, в отличие от ваших рассуждений, в наших мероприятиях участвовали компании-поставщики, которые сами в состоянии вынести суждение об эффективности инструмента, и подавляющее большинство считает, что инструмент эффективный».

Слава Сапожников: «Вы два месяца мне рушили мозг обещаниями и в итоге - ничего. как я понимаю, подобное отношение распространяется на всех остальных
ок. поняли друг друга. поставили точку. вы в нашем блэк-листе. удачи.
Шапито это цирк, ничего более... ни продаж, ни лидов, просто цирк
и всем своим поставщикам мы донесем эту позицию».

Юрий Васильченко: «Слава, еще раз повторяю, вы можете делать все, что считаете нужным. И мы также».

Слава Сапожников: «хотите спорить с ведущим изданием в гостиничной индустрии - да велкам.
главное - не надо на*бывать моих поставщиков. а вы это делаете.
мы внесли вас в наш райдер. в том смысле, что мы не работаем с компаниями, которые «рекламировались» у вас. 12 декабря мы уведомим всех наших клиентов о том, что мы думаем про вашу лже-контору.
Мы обычно такое не пишем, но в вашем случае - донесем о вашем мошенничестве обязательно через рассылку и отдельный материал. потому что я считаю, что то, что вы делаете - мошенничество в чистом виде».

(Конец диалога).

От себя добавлю следующее. Если в какой-либо современной индустрии издание с подобным поведением может называть себя «ведущим», то либо издание слишком много на себя берёт, либо индустрия находится на начальном этапе своего развития.

Эта публикация сделана в превентивном режиме, чтобы обрисовать ситуацию именно так, как она была на самом деле, предваряя возможные заведомо ложные «вбросы» от Hotelier.PRO.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ