кисловодск / 2 марта 2017
В Кисловодске состоялось пока лучшее из мероприятий серии «HoReCa Шапито»
Мы разобрались, почему это произошло именно здесь
кисловодск / 2 марта 2017
В Кисловодске состоялось пока лучшее из мероприятий серии «HoReCa Шапито»
Мы разобрались, почему это произошло именно здесь
2 марта в городе-курорте Кисловодск в санатории им. Георгия Димитрова прошло очередное, четвёртое по счёту, профессиональное мероприятие нового формата в сфере оснащения и поставок для отелей, санаториев и ресторанов — «HoReCa Шапито».

В процессе проб и ошибок нам удалось найти правильный состав и пропорцию ингредиентов для создания рецепта отличного мероприятия, которое на этот раз признали успешным все: посетители, партнёры, наши клиенты-поставщики и мы сами.
2 марта в городе-курорте Кисловодск в санатории им. Георгия Димитрова прошло очередное, четвёртое по счёту, профессиональное мероприятие нового формата в сфере оснащения и поставок для отелей, санаториев и ресторанов — «HoReCa Шапито».

В процессе проб и ошибок нам удалось найти правильный состав и пропорцию ингредиентов для создания рецепта отличного мероприятия, которое на этот раз признали успешным все: посетители, партнёры, наши клиенты-поставщики и мы сами.
Это не выставка. Это «HoReCa Шапито».
«HoReCa Шапито» = площадка переговоров (воркшоп) + конференция. Особенность: тщательный отбор всего и всех — гостей, спикеров, поставщиков. Для одного дня, насыщенного продуктивным деловым общением. Некоторые по привычке называют нас «выставкой», но это не совсем верно. Для знакомства с нюансами формата нажмите кнопку.
Посетители в Кисловодске
До Кавминвод у наших мероприятий по сути не было никаких проблем, кроме одной существенной, — недостаточное число гостей (до 150 человек). Здесь же нам удалось почти удвоить результат.
250+

Целевых посетителей за день (география: Кисловодск, Кавминводы и регионы СКФО)
75

Средств размещения: санаториев, отелей, гостевых домов
55

Компаний в сфере общественного питания: сетей заведений, ресторанов, кафе, баров
Что мы улучшили и добавили, чтобы повысить посещаемость мероприятия
1
Сотрудничество и взаимодействие
Если до этого при информировании и приглашении гостей мы полагались преимущественно на работу нашего собственного call-центра, то в Кавминводах изменили подход. Во-первых, мы принялись активно искать информационную поддержку и обратились в администрации городов Кавминвод и регионов СКФО.

Именно Кисловодск первым проявил заинтересованность в проведение «HoReCa Шапито» на своей территории, и мы получили надёжного партнёра и единомышленника в лице администрации курорта. Администрация Кисловодска оказала нам важную помощь в информировании и мобилизации профессионалов санаторно-курортной сферы и индустрии гостеприимства. Благодарим главу города Александра Курбатова, замглавы Александра Данилова и начальника курортного управления Владимира Секирского за оказанное содействие.

Во-вторых, мы попытались найти в СКФО отраслевые организации и ассоциации и с удивлением обнаружили такую только в Чечне. Гильдия рестораторов и отельеров Чеченской Республики привезла на мероприятие 15 своих действующих членов, чем вызвала восторг и уважение организаторов. Благодарим председателя «Ассоциации малого бизнеса ЧР» Максима Бугаева за такой щедрый подарок.

В-третьих, мы заручились информационной поддержкой нескольких локальных СМИ: интернет-порталов, газет, журналов. Отказом ответили только государственные ТВ и радио, которые не освещают интересные события бесплатно — только за деньги. А мы тем временем благодарим за сотрудничество газету «Кисловодский экспресс», журнал «Pro КМВ» и сайт Kirova33.ru.
2
Конференция на целый день
В Кисловодске «Horeca Шапито» впервые в серии предложила гостям мероприятия полноценную 8-часовую образовательную конференцию (с 10 до 18 часов), разбитую на 3 отдельных тематических раздела — для санаториев, предприятий общественного питания и отелей.

В зависимости от своих профессиональных задач, каждый гость решал, какие разделы конференции ему интересны, и составил свой график посещения мероприятия. Время до или после интересующего их раздела конференции гости проводили на площадке переговоров (выставке). Это помогло привлечь на мероприятие большое количество первых лиц, руководителей и собственников, особенно ценящих своё время и довольных тем, что на «Horeca Шапито» всё можно успеть за полдня.

Также за счёт этого нам удалось обеспечить более равномерную посещаемость мероприятия в течение всего дня, без глобального спада в послеобеденное время.

В процессе обратной связи многие гости сообщили, что их подтолкнули
к визиту на «Horeca Шапито» круглые столы, интересные спикеры и актуальные темы. Благодарим за рекомендации по расширению формата конференции генерального директора санатория «Знание» Дмитрия Богданова и краснодарских рестораторов Олега Руббина (#вафливафли) и Алексея Алифирова («Зерно»).

На конференции в Кисловодске выступили: Дмитрий Богданов (санаторий «Знание»), Андрей Волохов и Анастасия Крумина (оба — VAP Consulting) и Алексей Кислов (RESTTEAM).
3
Скидки и розыгрыш призов от поставщиков
В Кисловодске впервые в рамках проекта «Horeca Шапито» всем гостям, посетившим мероприятие, поставщиками были предоставлены эксклюзивные скидки на поставки и услуги, действующие в течение 6 месяцев после мероприятия. Согласитесь, достойное предложение.

Также среди посетителей впервые состоялся розыгрыш специальных призов от поставщиков. Это было незабываемо! Слово «Мерседес» во время розыгрыша доносилось из зала около 20 раз (одним из поставщиков на мероприятии выступил автохолдинг «КЛЮЧАВТО»). Реальные же призы были размерами и стоимостью поменьше, но все очень качественные и полезные.

Благодарим за рекомендации по скидкам и розыгрышу Наталью Кулакову («Школа бизнеса Натальи Кулаковой»). А всех поставщиков благодарим за возможность на практике реализовать эти прекрасные советы.
4
Реклама в интернете
Для анонсирования мероприятия в Кисловодске мы задействовали таргетированную рекламу в Facebook и Instagram, а для последующих мероприятий также подключаем контекстную рекламу в Google и «Яндекс».
Поставщики в Кисловодске
Мы всегда стремимся предоставить посетителям мероприятия наилучшую подборку поставщиков, с учетом объективных ограничений. В Кисловодске мы собрали 40 федеральных, южно-российских и локальных компаний-поставщиков сегмента HoReCa.
1С Отель, DTK Трейд, Flute Service, Ideal Standard, METRO Cash & Carry, MW-Light, Nestle Professional, Треартекс, Primus, Sikom, Smarteq, Strong, VAP Consulting, Абат-Сервис Юг, Авантрейд, Альфа Спа, Лисна, Пещера Алладина, Альта, Барнео, Профлиния, Стиль-М, Технология-Юг, Трейд-Комфорт, КЛЮЧАВТО, Пивторг, RESTTEAM, Русский Проект, Системы учета, Фрост, Handy Energy, Велес мебель, Город бизнеса, Кубань Мебель Отель, Лисна, ОТЕЛЬМАРКЕТ23.РФ, Para.Diz, Реформа, Технологии успеха
Отзывы поставщиков
Галина Гуц, Primus (ТД «Юпитер»): «Мероприятием «HoReCa Шапито» в Кисловодске очень довольны. Позитивно, динамично, активно. Посещаемость высокая. Много встреч с потенциальными заказчиками — гостевые дома, санатории, гостиницы. Надеемся на результат. Планируем участие в дальнейших мероприятиях».

Иван Демченко, «Технология-Юг»: «Мероприятие понравилось, целевая аудитория подобрана правильно и качественно, деловая программа достаточно насыщенная».

Яков Иванов, MW-LIGHT: «Проведённое мероприятие было весьма эффективным. Никаких ненужных контактов, только специалисты. Потенциальных клиентов было много, клиенты перспективны, получили несколько заказов сразу на мероприятии. Благодарю организаторов, так держать!».

Богдан Лосев, «Русский Проект»: «Интересный формат мероприятия по сравнению с обычными выставками: более насыщенная программа в открытом формате, возможность за короткое время получить большое количество контактов в процессе непринужденного диалога. Организаторы хорошо сработали, собрав многих заинтересованных в сотрудничестве клиентов».

Дмитрий Киричёк, «КЛЮЧАВТО»: «Организация мероприятия была достойной. Понравилась подготовка — заранее связались, пригласили, выделили рабочее место. Формат мероприятия удачный, конференция с обменом опытом и участием профессионалов, было нескучно. И тут же выставка. В перерывах между выступлениями удалось пообщаться и обменяться контактами и с поставщиками, и с покупателями, которые свободно перемещались по площадке. Наше расположение на втором этаже было несколько оторвано от основного действа, зато общение с клиентами проходило в более спокойной обстановке. В целом всё очень понравилось, но хотелось бы увидеть больше наружного брендинга мероприятия — одинокая вывеска на фасаде не впечатлила. Также имелись проблемы с парковкой для клиентов — нужно было искать место».

Алексей Пряженцев, «DTK Трейд»: «Мероприятие — супер, активное, оживленное. Все приглашенные посетители приходили по делу».

Мария Козлова, «Треартекс»: «Компания «Треартекс» выражает благодарность организаторам мероприятия «HoReCa Шапито» за интересный и новый для нас формат общения с потенциальными клиентами. Было видно, какой титанический труд проделан при подготовке к мероприятию. Мы уверены в дальнейшем сотрудничестве и готовы рекомендовать вас как надежного партнера».

Елена Ивлева, Frost: «Компания Frost благодарит вас за приглашение на мероприятие такого формата. Данное мероприятие позволило нам ещё раз подтвердить нашим клиентам, что мы щепетильно подходим к вопросам сотрудничества и не пропускаем ни одного значимого мероприятия. Отличная атмосфера и энергетика, не сковывающая обстановка. Интересный семинар для наших клиентов провели тренеры. Организаторам огромное спасибо, будем рады дальнейшему сотрудничеству!».

Артём Григорян, Nestle Professional: «Мероприятие прошло на высоком уровне, программа была насыщена, выступления на конференции интересны и познавательны. Общий посыл всего мероприятия обозначил бы как стремление вперёд, улучшение себя».

ОТЕЛЬМАРКЕТ23.РФ: «В принципе, всё нормально, по контактам и по посетителям мы вполне довольны. Получили то, что и ожидали. Будем дальше участвовать в городах, в которых работаем. Спасибо вам большое».

Михаил Павленко, «Трейд Комфорт»: «Мероприятие в городе Кисловодск превзошло наши ожидания! Ваша команда смогла организовать продуктивные встречи с серьёзными партнёрами. Выражаем свою благодарность с большим желанием продолжать сотрудничество по участию в проводимых вами мероприятиях».

По вопросам участия в качестве поставщиков в ближайших мероприятиях в Анапе, Сочи и Ялте приглашаем обращаться по телефонам: (861) 200-17-20 и +7 (929) 844-53-08 или по электронной почте: info@horeca-shapito.ru
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ