«HoReCa Шапито» вновь пройдёт в Сочи 30 марта
Бесплатное мероприятие для отельеров и рестораторов «Horeca Шапито» состоится 30 марта в отеле «Хаятт Ридженси Сочи 5*» и призвано помочь его посетителям в качественной подготовке к летнему сезону.
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Серия бесплатных региональных мероприятий для отельеров и рестораторов «Horeca Шапито» в 2017 году пройдет в 15 городах по всей России. Одно из событий состоится в Сочи 30 марта. Не пропустите — ознакомьтесь с подробностями и зарегистрируйтесь. Ждём вас на мероприятии!
МЕСТО И ВРЕМЯ
СОЧИ, Центр
30 марта, четверг, 9.30 — 18.00
Отель «Хаятт Ридженси Сочи 5*», ул. Орджоникидзе, 17
Конференц-центр, 3-й этаж

ФОРМАТ МЕРОПРИЯТИЯ: КОНФЕРЕНЦИЯ + ВЫСТАВКА
«HoReCa Шапито» — это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для отелей, ресторанов и санаториев, познакомиться с которыми можно, что называется, без отрыва от производства. Мероприятие включает в себя две составляющие: обучающую конференцию и площадку для переговоров (выставку). Мероприятие полностью бесплатно для посетителей.

«Horeca Шапито» предлагает гостям мероприятия полноценную 8-часовую образовательную конференцию (с 10 до 18 часов), разбитую на 3 отдельных тематических раздела — для санаториев, предприятий общественного питания и отелей. Здесь выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы.

В зависимости от своих профессиональных задач, каждый гость решает, какие разделы конференции ему интересны, и составляет свой график посещения мероприятия. Ведь мы ждём на мероприятии, в том числе, первых лиц, руководителей и собственников и ценим их рабочее время.

Время до и/или после интересующего их раздела конференции гости проводят на площадке переговоров (выставке).

Площадка переговоров работает в течение всего мероприятия — с 9:30 до 18:00 и расположена в тесном соседстве с конференцией. Поэтому личное знакомство и общение с интересующими их поставщиками гости легко совмещают с участием в образовательной программе.

На площадке для переговоров представлены предложения более 50 ведущих федеральных и южно-российских поставщиков сегмента HoReCa. В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены в Сочи.

Предложения от поставщиков охватывают весь спектр потребностей отелей, ресторанов и санаториев. Ведь список поставщиков во многом формируется на основе анализа запросов самих покупателей.
РАСПИСАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
9:30 – 10:00
9:30 – 10:00
Регистрация гостей
Приветственный кофе.
9:30 – 18:00
9:30 – 18:00
Площадка переговоров (выставка) (8,5 часов)
Работает в течение всего дня, без перерывов.
10:00 – 10:05
10:00 – 10:05
Торжественное открытие
Приветственное слово начальника управления по курортному делу и туризму администрации города Сочи Домората Сергея Анатольевича.
10:05 – 11:30
10:05 – 11:30
Тематический круглый стол: «Современное оснащение и регулярные поставки для отелей и санаториев. Проблемы и решения»
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Современные инструменты интернет-продаж санатория
Евгений Усков, директор по работе с ключевыми партнёрами компании TravelLine, г. Йошкар-Ола.
Для широкого круга профессионалов.
12:00 – 15:00
12:00 – 15:00
Ресторанам, кафе, барам и службам питания (3 часа)
12:00 – 13:00 / Тематический круглый стол: «Современное оснащение и регулярные поставки для предприятий общественного питания. На чём нельзя экономить»
Список участников согласовывается.
13:00 – 14:00 / Новые концепции и технологии на ресторанном рынке
Наталья Кулакова, генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой», г. Москва.
Для действующих рестораторов и широкого круга профессионалов.
14:00 – 15:00 / Как открыть ресторан и кафе с нуля (с рекомендациями по оснащению)
Наталья Кулакова, генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой», г. Москва.
Для начинающих рестораторов и инвесторов.
15:00 – 18:00
15:00 – 18:00
Отелям, гостиницам и гостевым домам (3 часа)
15:00 – 16:00 / Тематический круглый стол: «Современное оснащение отеля. Возможности для оптимизации бюджета»
Список участников согласовывается.
16:00 – 17:00 / Индустрия гостеприимства: основные тенденции на 2017-2018 годы
Анастасия Крумина, эксперт компании VAP Consulting, г. Москва.
Для действующих и начинающих отельеров.
17:00 – 18:00 / Правила проектирования нового отеля и реновации действующего объекта
Анастасия Крумина, эксперт компании VAP Consulting, г. Москва.
Для начинающих и действующих отельеров.
ЭКСПЕРТЫ-СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
Дмитрий Богданов
Генеральный директор санаторно-курортного комплекса «Знание», Сочи
В сфере туризма с 1997 года, в управлении отелями с 2000 года.

Имеет огромный практический опыт управления объектами размещения, работы в туроператорском и турагентском сегменте, более 15 лет занимается рекламой в сфере туризма и гостиничного бизнеса.

Один из самых цитируемых российскими СМИ экспертов по внутреннему туризму, спикер многих известных форумов и конференций, автор многочисленных публикаций на тему сервиса и развития гостиничного дела.

skk-znanie.ru
Наталья Кулакова
Генеральный директор «Школы бизнеса Натальи Кулаковой», Москва
Российский бизнес-тренер и консультант, более 15 лет успешно разрабатывает и реализует на отечественном рынке HoReCa концепции непрерывного совершенствования.

C 2012 года обучает рестораторов на территории России и стран СНГ. Открывает с нуля и проводит ребрендинг предприятий общепита различного формата.

В качестве консультанта сотрудничает с компаниями METRO Cash & Carry, Global Foods, «Лемма» и «Русский проект»; совместно с сетью «Чайхона № 1» и кулинарной студией Live Kitchen разработала проект «Школа ресторатора № 1».

Постоянный спикер основных отраслевых конференций и участник деловых программ выставок индустрии гостеприимства.

kulakovanataly.ru
Анастасия Крумина
Эксперт по операционному сопровождению компании VAP Consulting, Москва
В гостиничном бизнесе с 1994 года, начинала с позиции портье.

В различных компаниях участвовала в разработке проектов, предоткрытии и открытии отелей: Holiday Inn Moscow Vinogradovo, отель «Минск» (сейчас — InterContinental Moscow Tverskaya), Sheraton Moscow Sheremetyevo Airport Hotel, апарт-отель Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, отель «SkyPoint Шереметьево», отель для сёрфингистов «Акватория лета» (Ейск), загородный отель «Чайка» (Нижегородская область), отель «Левант» (Ялта) и других.

В качестве приглашенного менеджера руководила открытием отелей в Москве, Тюмени, Азове. Эксперт по разработке концепций и проектов, предоткрытию, открытию и операционному сопровождению отелей. С 2015 года — операционный директор сети хостелов «Заходи».

vapconsulting.ru
СОСТАВ ПОСТАВЩИКОВ НА ПЛОЩАДКЕ ПЕРЕГОВОРОВ
Оснащение отелей, санаториев и пансионатов
  • Комплексное оснащение
  • Оборудование и аксессуары для номеров
  • Мебель, интерьер, декор
  • Текстиль и униформа
  • Сантехника
  • Уборка и гигиена
  • Химчистка и прачечная
  • Климатическое оборудование
  • АСУ и IT решения для отеля
  • Телевидение и интернет
  • Вендинговое оборудование
  • Свет и энергосбережение
  • Отделочные технологии и материалы
  • Дополнительные услуги и развлечения для гостей
  • Оборудование для конференц-залов и мультимедиа
  • Wellness & SPA
  • Дизайн и проектирование
  • Изготовление сувениров и подарков
Оснащение ресторанов, кафе и баров
  • Комплексное оснащение
  • Торговое и холодильное оборудование
  • Профессиональное кухонное оборудование
  • Кухонный инвентарь и аксессуары
  • Посуда и столовые приборы
  • Одноразовая посуда, упаковочные материалы
  • Текстиль и униформа
  • Мебель и интерьер
  • Предметы сервировки и декора
  • Системы автоматизации и управления
  • Дизайн и проектирование
  • Продукты питания
  • Пищевые ингредиенты
  • Безалкогольные и алкогольные напитки
  • Кофе и чай, кофемашины
  • Изготовление сувениров и подарков
Для стимулирования продаж на Черноморском побережье всем гостям, посетившим мероприятие, поставщиками будут предоставлены эксклюзивные скидки на товары и услуги для отелей, санаториев и предприятий общественного питания. Скидки будут действовать на заказы, сделанные в течение 6 месяцев после мероприятия. Также состоится розыгрыш специальных призов от поставщиков!
КОМУ ПРЕДНАЗНАЧЕНО МЕРОПРИЯТИЕ
1
Владельцы, управляющие, директора и коммерческие директора отелей, пансионатов, санаториев, ресторанов, кафе, баров
2
Директора и менеджеры по закупкам и снабжению, главные инженеры, F&B директора (руководители службы питания), шеф-повара
3
Новые инвесторы, интересующиеся или приступившие к созданию своего отеля или предприятия общественного питания
4
Местные торговые и консалтинговые компании и независимые профессионалы в сфере HoReCa
5
Дизайнеры, архитекторы и проектные бюро, работающие с объектами индустрии гостеприимства и другими коммерческими объектами
От одной компании или одного объекта мероприятие может посетить неограниченное число гостей.

Всем руководителям рекомендуем выделить 30 марта для собственного профессионального развития и развития сотрудников, позволив им хоть на короткое время оторваться от «текучки». К тому же при посещении площадки переговоров вы удобно решите рабочую задачу по анализу рынка поставщиков.

Очень ждём предпринимателей и инвесторов, которые готовятся построить и открыть свой первый ресторан, кафе, отель, гостевой дом. Знания, полученные на «Horeca Шапито», позволят вам сделать это грамотно и исключить неэффективное расходование бюджета.

Местные торговцы и профессионалы сегмента HoReCa смогут найти на площадке переговоров новых поставщиков и партнёров для развития собственного бизнеса и наилучшего удовлетворения потребностей покупателей, познакомиться с новинками на рынке товаров, материалов и технологий.

Регистрация на мероприятие
Для бесплатной регистрации на мероприятие необходимо заполнить анкету, это займёт у вас 5 минут. Данные из анкеты позволят нам лучше понять ваши текущие и ближайшие потребности в оснащении и поставках и предоставить вам на входе персональный навигационный лист для максимально эффективного участия в мероприятии.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ
Планируете посетить мероприятие «HoReCa Шапито»? Нажмите нужную вам кнопку, заполните анкету и нажмите «Отправить». После получения вашей анкеты мы вышлем вам подтверждение регистрации.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПО ТЕЛЕФОНАМ:
+7 (861) 200-15-05 и +7 (989) 232-08-50
Поставщикам
Если вы хотели бы принять участие в мероприятии в качестве поставщика, то у нас ещё есть несколько свободных мест на площадке переговоров и пара временных слотов для коротких 15-минутных выступлений на конференции.

Регистрация поставщиков на мероприятие «Horeca Шапито» в Сочи завершается 25 марта в 18:00, но лучше сделать это как можно раньше.

Предлагаем оперативно обращаться по телефонам: +7 (861) 200-17-20, +7 (929) 844-53-08 или по электронной почте: info@horeca-shapito.ru

До встречи на «Horeca Шапито» в Сочи 30 марта!
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ